Что такое репутационный менеджмент персоны

Это комплекс методов, направленных на формирование, контроль и защиту имиджа персоны. Цель данного кропотливого процесса – не допустить стихийного распространения негатива о конкретном человеке. Акцент в работе делается на корректном позиционировании персоны, осуществлении контроля над ее информационным окружением, вытеснение недостоверных сведений, вежливое общение с поклонниками, клиентами от лица персоны.

Задачи пиар-менеджера

Данный специалист призван решать следующие вопросы:
Оценивать мнение о персоне обществом;
Популяризировать личность при помощи позитивных публикаций и распространении интересных новостей о ней;
Контроль и устранение негативных факторов: критические отзывы недоброжелателей, троллей, конкурентов;
Осуществление обратной связи с клиентами, поклонниками и приверженцами персоны.

Этапы работы по улучшению репутации персоны

Разработка стратегии управления и контроля репутацией;
Мониторинг упоминаний о персоне, анализ данных и выявления негатива;
Определение инструментов устранения нежелательной информации;
Реализация составленного плана действий;
Работа по распространению положительной информации о персоне;
Интерактивное общение с целевой аудиторией клиента;
Организация пиар-кампаний, акций, событий с участием персоны, улучшающих ее репутацию.

Итоги

Продуманный репутационный менеджмент необходим персонам, имеющим публичную профессию: политикам, чиновникам, бизнесменам, представителям арт- и шоу-бизнеса. Грамотно выстроенная стратегия позиционирования личности приносит ощутимые результаты: приток клиентов, повышение прибыли, симпатии поклонников, увеличение целевой аудитории и прочие. Это гарантированный способ упрочить положительное мнение о себе и своем деле, а также обезопасить репутацию от возможных угроз. Безусловно, все это возможно, если контролем и защитой имиджа занимаются профессионалы высшего класса. Поэтому, если вам необходимы услуги опытных пиарщиков, обращайтесь в наше агентство!